?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 March 2017 @ 02:17 pm
Snows of New York  
На нас наконец то надвигается снежный пиздец (по прогнозам), первый за эту зиму, что необычно. Как правило к Марту НЙ уже засыпает раза три-четыре. Пока обещают 12-18 дюймов. За пол-дня. Интересно, то, что мы выбрали тогда мэром города, опять будет играть в запретунка и ограничивать движение часного транспорта?

Ждите фоток. Интересно как Франни отреагирует на такое количество снега.
 
 
 
vityok_m4_15: pic#94962580vityok_m4_15 on March 12th, 2017 06:33 pm (UTC)
не будет того снега
MadMaxtheSniper: Real one carmadmaxthesniper on March 12th, 2017 06:37 pm (UTC)
Все может быть, это Нью Йорк.
vityok_m4_15: pic#94962580vityok_m4_15 on March 12th, 2017 06:40 pm (UTC)
в этом году снег только по рецепту
Живи и веруйvasya_vasechkin on March 12th, 2017 06:41 pm (UTC)
По факту прошедшего пиздеца выложи потом фотки результата пиздеца :)
Посторонним Вильям: pic#121805500sam_buddy on March 12th, 2017 06:41 pm (UTC)
В Москве уже сошел практически. Фоточками потом похвастайся, плиз.
kak_feyakak_feya on March 12th, 2017 07:37 pm (UTC)
ну дык в марте еще и нападать может
Живи и веруйvasya_vasechkin on March 12th, 2017 06:48 pm (UTC)
Таки вас засыпАло уже в феврале :)


Edited at 2017-03-12 06:51 pm (UTC)
MadMaxtheSniper: Real one carmadmaxthesniper on March 12th, 2017 06:52 pm (UTC)
Re: Таки вас засыпАло уже :)o
Ой я прошу, вывалилось дюймов пять, все и ходило, и ездило. Не шторм а небольшое неудобство.
Шторм в НЙ - это пиздец, все встает пока не почистят, машины по окна заваливает. Такого в этом году еще не было.
Живи и веруйvasya_vasechkin on March 12th, 2017 06:55 pm (UTC)
Re: Таки вас засыпАло уже :)o
А нефиг возле Гольфстрима жить )))
kak_feyakak_feya on March 12th, 2017 07:24 pm (UTC)
не ну а чо вы же в своих америках машины не переобуваете
MadMaxtheSniper: Real one carmadmaxthesniper on March 12th, 2017 07:33 pm (UTC)
В городе это не надо - чистят, всесезонки хватает. В апстейте переобуваются иногда, но честно сказать, оно нафиг не надо. Чистят на совесть. У меня лично зимняя Нокиан, поэтому я снег даже жду. Поглумиться над джиповодами и недоприводом.
kak_feyakak_feya on March 12th, 2017 07:36 pm (UTC)
просто показывают в новостях как снег у вас по 100 машин сталкиваются
MadMaxtheSniper: Real one carmadmaxthesniper on March 12th, 2017 07:44 pm (UTC)
Всяко бывает. Но обычно в снег в городе я вообще не вижу аварий.
generationpgenerationp on March 12th, 2017 11:46 pm (UTC)
запишите пожалуйста видео, вроде такого...



MadMaxtheSniper: Real one carmadmaxthesniper on March 13th, 2017 12:11 am (UTC)
Попробую, если выберусь из дома. Мне резона нет высовываться, разве что пиво закончится.
generationpgenerationp on March 13th, 2017 12:17 am (UTC)
а как же "зимняя резина"
MadMaxtheSniper: Real one carmadmaxthesniper on March 13th, 2017 12:19 am (UTC)
Когда я брал эту резину, я еще работал в офисе и ездил в Сити каждый день. Сейчас такого нет, да и лень - сильная штука.